Рефераты. Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

Анализируя структуру ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха за 2002 год, согласно данных таблицы 8, можно сделать следующие выводы.

Наибольшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли туфли (34,8%). Доля в реализации данной обуви составляла 32,2%.

Наименьшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли полусапожки (6,9%). Следует отметить, что 96,4% предложенных в магазине ООО «Стиль-Агро» полусапожек было реализовано.Таблица 7

Структура ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха, согласно предложения и реализации за 2001 год

Вид обуви

Материал деталей верха

предложение

реализация

натуральная кожа

искусственный и синтетический материал

текстиль

комбинированный материал

итого

натуральная кожа

искусственный и синтетический материал

текстиль

комбинированный материал

Итого

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Туфли

1170

36,1

946

44,5

468

88,1

306

43,0

2890

870

38,5

551

38,8

311

88,9

248

54,2

1980

Ботинки

297

9,2

195

9,2

63

11,9

92

12,9

647

240

10,6

84

5,9

39

11,1

57

12,4

420

Полуботинки

488

15,1

328

15,4

-

-

46

6,5

862

319

14,1

292

20,5

-

-

34

7,4

645

Полусапожки

309

9,5

112

5,3

-

-

23

3,2

444

178

7,9

92

6,5

-

-

17

3,7

287

Сапожки

325

10,1

154

7,2

-

-

80

11,3

559

191

8,4

145

10,2

-

-

43

9,4

379

Сапоги

649

20,0

392

18,4

-

-

164

23,1

1205

463

20,5

258

18,1

-

-

59

12,9

780

Итого

3238

100,0

2127

100,0

531

100,0

711

100,0

6607

2261

100,0

1422

100,0

350

100,0

458

100,0

4491

Поэтому товароведам магазина ООО «Стиль-Агро» следует увеличить объемы закупок полусапожек с верхом из натуральной кожи, так как данная обувь пользуется спросом .

Как видно из данных таблицы 8 в 2002 году увеличился объем предложения туфель с верхом из искусственных и синтетических материалов на 38,1% и сапог с верхом из искусственных и синтетических материалов на 17,9%. Следует отметить, что 2002 году наблюдалось увеличение объема реализации туфель с верхом из искусственных и синтетических материалов на 24,5% по сравнению с 2001 годом, что явилось положительным моментом деятельности предприятия.

В 2002 году наблюдалось увеличение объема реализации полуботинок с верхом из текстиля на 64,1% по сравнению с 2001 годом. Данная обувь пользуется спросом у людей старшего поколения, так как обладает высокими гигиеническими свойствами и походит для носки в сухой летний период.

Отрицательным моментом в деятельности предприятия в2002 году явилось резкое сокращение объема реализации полуботинок с верхом из натуральной кожи на 72,4% и ботинок с верхом из искусственных и синтетических материалов на 39,4% по сравнению с 2001 годом. Это объясняется тем, что уровень цен на полуботинки был высоким, а ботинки предложенные магазином ООО «Стиль-Агро» не соответствовали направлению моды и отличались невысоким качеством, поэтому не пользовались спросом у покупательниц магазина ООО «Стиль-Агро».

Таким образом, можно сделать вывод, что в период 2000-2002 гг. в ООО «Стиль-Агро» наибольшую долю в предложении и реализации составляли туфли и сапоги с верхом из натуральной кожи, искусственных и синтетических материалов и комбинированных материалов.

В небольших объемах наблюдалось предложение и реализация таких видов обуви как полусапожки, сапожки, полуботинки с верхом из комбинированных материалов и обуви из текстиля.

Сопоставляя данные, приведенные в таблицах 6,7,8, можно сделать следующие выводы.

Объемы предложения обуви с верхом из натуральной кожи с каждым годом уменьшаются. Так, в 2000 году предложение составило 3734 пары, в 2001 3238 пар, а в 2002 году объем предложения обуви с верхом из натуральной кожи сократился на 13,8% по сравнению с 2001 годом и составил 2790 пар.

Объем реализации обуви с верхом из натуральной кожи также сокращается с каждым анализируемым периодом. Так, в 2000 году было реализовано 3101 пара обуви с верхом из натуральной кожи, в 2001 году объем реализации сократился на 27,1% и составил 2261 пару, в 2002 году объем реализации данной обуви сократился на 22,7% по сравнению с 2001 годом и составил 1748 пар. Это объясняется тем, что уровень цен в магазине ООО «Стиль-Агро» на женскую кожаную обувь выше чем на рынке, поэтому потребитель отдает предпочтение вещевому рынку. Кроме того, в магазине ООО «Стиль-Агро» недостаточно широк ассортимент полуботинок, сапожек и полусапожек с верхом из натуральной кожи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.