Фоносемантические шкалы
Коэффициент
Правильно ориентированный коэффициент
Выраженность признака
Большой - маленький
2,64
3,36
Не выражен
Величественный - низменный
2,91
3,09
Хороший - плохой
2,72
3,28
Простой - сложный
3,04
Весёлый - грустный
2,76
3,24
Красивый - отталкивающий
2,85
3,15
Нежный - грубый
3,16
2,84
Яркий - тусклый
2,77
3,23
Светлый - тёмный
2,92
3,08
Радостный - печальный
2,89
3,11
Лёгкий - тяжёлый
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 34,27
3. Итоги лингвистического анализа названий тортов
Таблица 2.1
Направление оценки
Начисляемый балл для интегральной оценки
Сказка
Положительность
1
Длина слова
0
Связь с товарной категорией
2
Удобнопроизносимость
Запоминаемость, оригинальность
Интегральная оценка как сумма балов
4
Радость
-1
Вкусняшка
5
Чудо
Зарница
Сюрприз
3
Феерверк
Фантастика
Праздник
Наслождение
Заключение
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара.
Но бренд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
· сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
· набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
· информация о потребителе;
· обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям;
Бренд происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Клейменый предмет выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене.
Один из ведущих американских специалистов-маркетологов Питер Дойл описывает бренд как "совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный бренд обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентам.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5