9. Панина Н.А., Одегов Ю.Г. Экономика труда. - М.: Экзамен, 2003.
10. Петров В.К. Заработная плата - 3-е изд. - Мн: Эко, 2003.
11. Протас Л.Г. Экономика предприятия. - Мн: Экономика, 2002.
12. Погорелов В.А. Организация оплаты труда работников предприятий Рекомендации. - Мн: Институт труда, 2003.
13. Русых Ю.М. Совершенствование оплаты труда в Республике Беларуси. - Мн: Право 2001.
14. Тарасов Е.В., Пошерстник Н.В. Заработная плата в современных условиях. - М.: С-Пб., 2002.
15. Танич П.Э. Экономика труда. - Мн: Экономика, 2003.
16. Танич Ю.В. Оптимизация заработка работника: Учебно-методические материалы. Мн: 2004
17. Туманский Р.А. Поощрительные системы оплаты на предприятии. - Мн., Светоч
18. Уварова И.И. Совершенствование экономической политики через реформы //Главный бухгалтер 2005г. №1 с.33
19. Уткин Т.И. Экономическая теория. Мн. 2004г. 132с.
20. Фанин М.К., Пронихин В.С. Макроэкономика // 2004г. №4-5 с.14. [20;14]
21. Харитончик Г.В. Макроэкономика. Лекции. Мн.// Полымя 2003г.
22. Харин А.А. Избранные темы по курсу “Экономика”. Мн., БГУ,113с. [22;113]
23. Цапик В.К, Попов Б.Г. Оплата труда. М. 1996г. 92с.
24. Чащин Б.Н. Макроэкономика// Бизнес 1999г. №5-6 с.14-15.
25. Чех В.И. Анализ заработной платы в Республике Беларусь. Мн. 2004г. 363с.
26. Шнитко Э.А. Экономическая политика. Лекции Мн. БГУ, 2001г. 224с.
27. Юшенко К.В. Экономика. Лекции. Аграрный колледж. Мн, 2003г. №47 с.29.
28. Чубаков Г.Н. Стратегия управления. М. 2005г.215с.
29. Компьютерная программа Эксперт, 2005
ПРИЛОЖЕНИЯ
производства
Номинальный годовой фонд времени, ч
Примечание
рабочих
оборудования при числе смен
1
2
3
вредными
1830
-
6490
24ч*271=6490ч
тельность рабочей недели, ч
тельность основного отпуска, ДНИ
Потери времени, % от номинального фонда
Эффективный годовой фонд рабочих, ч
41
15
2070
10
1860
18
11
1840
24
12
1820
36
1610
17
1520
Совершенствование оплаты труда в бюджетной сфере
уточнить параметры Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в увязке с активным использованием механизма надбавок и доплат, дополнительным стимулированием труда высококвалифицированных работников, в том числе за счет введения надбавок к должностным окладам за непрерывный стаж работы и высокую результативность труда;
проводить повышение ставок заработной платы работников бюджетной сферы не только в зависимости от темпов роста потребительских цен, но и с учетом динамики заработной платы во внебюджетном секторе экономики.
Приложение 4. Совершенствование оплаты труда в области минимального размера оплаты труда, гарантированного государством
Совершенствование оплаты труда в области минимального размера оплаты труда, гарантированного государством
повысить минимальный размер оплаты труда на основе нового социального стандарта - минимальной часовой оплаты труда, имея в виду приблизить этот размер к величине прожиточного минимума трудоспособного человека;
отказаться от использования минимального размера оплаты труда в качестве нормативной базы при установлении размеров социальных выплат.
Приложение 5. Совершенствование оплаты труда в области своевременной и полной выплаты заработной платы
Совершенствование оплаты труда в области своевременной и полной выплаты заработной платы
1. установить, что при наличии задолженности по оплате труда в акционерных обществах, активы, в том числе ликвидные основные фонды и оборотные средства, подлежат продаже на аукционе с направлением полученных средств на погашение задолженности по заработной плате;
2. обеспечить усиление мер экономической, административной и уголовной ответственности должностных лиц, собственников либо их представителей, осуществляющих функции работодателя, за нарушение прав трудящихся на полную, своевременную оплату выполненной работы;
3. установить права работника на возмещение материального вреда, причиняемого задержкой выдачи начисленной заработной платы;
4. расширить правоприменительную практику и упростить порядок рассмотрения обращений граждан по фактам задержек причитающейся заработной платы; содействовать образованию хозяйствующими субъектами на добровольной основе специальных целевых страховых фондов за счет перечисления в них части доходов от их деятельности на случай временных финансовых затруднений, которые могут привести к задержке расчетов по заработной плате;
5. 5. ужесточить государственный контроль за прохождением и целевым использованием средств федерального бюджета, направляемых на оплату государственного заказа.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6