Рефераты. Организация бухгалтерского учета рекламного агенства

Организация бухгалтерского учета рекламного агенства

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

ФИЛИАЛ ОРАГС В г.ТАМБОВЕ

Кафедра «Финансы и кредит»

О Т Ч Е Т

по производственной практике на

ООО рекламно-информационное агентство «Стандарт»

(наименование предприятия или организации)

Студента 2 курса 1 группы

Заочной формы обучения

на базе СПО

по специальности __080105__

____«Финансы и кредит»____

(название специальности)

Задонской Дины Станиславовны

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики

от кафедры:____________

(подпись, инициалы, фамилия)

Тамбов, 2008

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студента 2 курса 1 группы

заочной формы обучения на базе СПО

Задонской Дины Станиславовны

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 080105 «Финансы и кредит»

Специализация «Государственные и муниципальные финансы»

Тамбов, 2008

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Место практики ООО Рекламно-информационное агентство «Стандарт»

(наименование организации, юридический адрес)

Должность помощник бухгалтера

Руководитель практики от организации Репина О.В, бухгалтер

(ФИО, должность)

Руководитель практики от филиала ОРАГС в г.Тамбове:__________________

Сроки выполнения

Наименование работ

Подпись руководителя практики

1

2

3

3.12.07г.

Знакомство с организацией и персоналом

4.12.07г.

Знакомство с видом деятельности фирмы

5.12.07г.

Организационной структурой управления

6.12.07г.

Изучение устава

7.12.07г.

Изучение устава

10.12.07г.

Познакомилась с новым направлением СМИ - BTL, сайтом фирмы

11.12.07г.

Ознакомилась с рейтингами СМИ, понятием «агентское вознаграждение»

12.12.07г.

Ознакомилась с конкурентами фирмы и конкурентным преимуществом

13.12.07г.

Посмотрела закон о рекламе

14.12.07г.

Разговор с бухгалтером об упрощенной системе налогообложения

13.12.07г.

Ознакомилась с дополнительной литературой по упрощенной системе налогообложения

14.12.07г.

Выяснила форму оплаты в организации

17.12.07г.

Заполнила и изучила значимость расходного и приходного кассового ордера

18.12.07г.

Изучила кассовую книгу, заполнила справку-отчет кассира-операциониста.

19.12.07г.

Разговор с бухгалтером о прохождении ревизии кассы

20.12.07г.

В дополнительной литературе изучила понятие «Расчетный счет», посмотрела реквизиты организаций. По карточке счета выяснила поступления на расчетный счет.

21.12.07г.

Изучила перечень документов, которые требуются для открытия расчетного счета в банке

24.12.07г.

Заполнила счет на оплату ЗАО АКБ «Экспресс Волга банк»

25.12.07г.

Выяснила нужность платежного поручения, заполнила и отправила по факсу фирме ООО «Вершина» для подтверждения нашей оплаты.

26.12.07г.

Заполнила акт выполненных работ

27.12.07г.

Заполнила акт сверки на примере ИП Киреева

28.12.07г.

Изучила базу данных клиентов организации, количество в месяц, денежные поступления от них

29.12.07г.

Выяснила форму оплаты труда

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

2. Организация бухгалтерского учета на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

База прохождения практики - общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационное агентство «Стандарт», в должности помощник бухгалтера. Генеральный директор рекламного агентства Белозеров Сергей Николаевич. РИА «Стандарт» позиционирует себя как агентство полного цикла, то есть в его состав входят все направления PR и рекламной деятельности.

Основной вид деятельности: предоставление услуг по изготовлению аудио, видео, пост материалов, презентационных фильмов, тематических программ, презентаций и прочее. Размещение сообщений на различных рекламных носителях - телевидение, радиостанции, конструкции (билборды, брандмауэры, сити формат, пиларсы и др.), светодиодных экранах, плазменных панелях. Открытие магазинов, проведение пресс-конференций, промо акций, дегустаций. Организация различных адресных, почтовых рассылок и многое другое. Медиапланирование, проведение исследований разного масштаба, оценка эффективности рекламных кампаний.

Цель работы: познакомиться с агентством, производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.

Задачи: изучить историю создания и развития, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельности на рынке рекламно-информационных услуг, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы.

Объектом работы является бухгалтерия предприятия. Предметом деятельность, работа данного предприятия.

1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационное агентство (РИА) «Стандарт». Дата создания - январь 2005г. Организация расположена в здании телерадиокомпании «Новый век» по адресу г.Тамбов, Моршанское шоссе, 18а. Генеральный директор - Белозеров Сергей Николаевич.

Вид деятельности: размещение рекламы на телеканалах и радиостанциях Тамбова и других регионов РФ, реклама в прессе, наружная реклама, размещение рекламы на светодиодных и плазменных экранах, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, реклама на транспорте, организация и проведение BTL- акций, организация и проведение специализированных мероприятий (презентации, открытие магазинов, организация праздников и т.д.), директ - маркетинг (прямая почтовая и адресная рассылка), оценка эффективности рекламной кампании, анализ конкурентной среды.

Деятельность регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006г. №38-ФЗ о рекламе.

Организационная структура управления РИА «Стандарт»5 (Таблица 1):

Таблица 1 Организационная структура управления РИА «Стандарт»

РИА «Стандарт» осуществляет свою деятельность на основании устава. (Приложение 1).

Рекламное агентство позиционирует себя как агентство полного цикла. Это означает, что оно производит полный комплекс работ: начиная от идеи и креатива, продолжая производством и размещением рекламного продукта, контролем за ходом рекламной кампании, и заканчивая анализом эффективности. Рекламное агентство полного цикла так же означает, что в его состав входят практически все направления рекламной и PR деятельности.

По сути, агентство ведет работу в нескольких направлениях.

Продажа рекламных возможностей собственных сетевых партнеров (Телеканал «Новый век/Домашний»; Радио ОРР FM, в перспективе «Дорожное радио»).

Продажа других СМИ, то есть посреднические услуги, где прибыль агентства не вся сумма, а лишь процент.

BTL - достаточно новое направление в Тамбове - это организация промо акций, открытие магазинов, проведение пресс-конференций и др.

Продукт организации: эфирное время и площадь в СМИ. Самое «дорогое» эфирное время/площадь - это время на рейтинговых телеканалах, радиостанциях и в печатных изданиях. Для эффективной, прибыльной деятельности организации постоянно проводится анализ продуктивного ряда.1 (Приложение 2).

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.