2
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
ИДО МГИУ
ОТЧЕТ
по производственной практике по бухгалтерскому управленческому учету
Место прохождения практики ГУМО «Орехово-Зуевское информационное агентство Московской области»
(предприятие)
Срок практики с ___15 апреля 2009 г.______ по __15 мая 2009 г.______
Студент: _____________________ Акимова Татьяна Владимировна
(подпись, дата) (Ф. И. О.)
Группа: ______05Б21_______
Бухгалтер (главбух) предприятия _______________________________
(подпись, дата, штамп)
______________Ушакова Лидия Ивановна_________________________
( Ф. И. О.)
Руководитель практики ________________________ _______________
( подпись, дата) (Ф. И. О.)
Москва 2009 г.
Содержание:
1. Краткая характеристика предприятия
2. Основные поставщики производственных ресурсов и покупатели продукции
3. Виды выпускаемой продукции
4. Организация бухгалтерского учета на данном предприятии
5. Сравнение бухгалтерского финансового и управленческого учета
6. Организация управленческого учета на данном предприятии
7. Элементы затрат на производство и реализацию продукции предприятия
8. Методы учета затрат на данном предприятии
9. Калькулирование себестоимости
10. Подведение итогов работы, проделанной в ходе производственной практики в ГУМО «Орехово-Зуевском информационном агентство Московской области»
Список используемой литературы
Приложение.
1. Краткая характеристика предприятия.
ГУМО «Орехово-зуевское информационное агентство Московской области» является государственным учреждением. Агентство является некоммерческой организацией, учреждением, созданным для производства и выпуска периодичного печатного издания - газеты «Орехово-Зуевская правда». Агентство находится в ведомственном подчинении Министерства по делам печати и информации Московской области, которое в свою очередь является учредителем.
Юридический адрес предприятия: 142600, Россия, Московская область, город Орехово-Зуево, улица Ленина, дом 63.
Филиалов, представительств, дочерних и зависимых обществ не имеет.
Данная организация работает по бюджетному плану счетов.
Виды выпускаемой продукции:
Таблица 1
Вид продукции
(работ, услуг)
Количество проданной продукции, шт.
Цена за единицу продукции, руб.
Объем продаж в денежном выражении, руб.
1. Газета «Орехово-Зуевская правда»
Розница 20400 шт.
Подписка 10000 шт.
12 руб
78 руб
244 800 руб.
780 000 руб.
Основные технико-экономические показатели предприятия на начало и конец отчетного периода.
Таблица 2
Показатель
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1.Выручка от продаж, тыс. руб.
-
4714012,00
2.Объем продаж, тыс. шт.
1144000 экземпляров
3.Себестоимость продаж, тыс. руб.
4631114,00
4.Прочие доходы, тыс. руб.
5.Прочие расходы, тыс. руб.
6.Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
82898,00
8.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
1319222,32
1769221,32
9.Среднесписочная численность работников, чел.
24
Организационная структура управления предприятия.
В ГУМО «Орехово-зуевское информационное агентство Московской области» линейная организационная структура управления. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Схема организационной структуры:
Структура численности предприятия в таблице 3.
Таблица 3
Категория работников
Численность, чел.
1.Руководители
2.Специалисты
7
3.Служащие
4
4.Рабочие - всего, в том числе:
- основные
- вспомогательные
5
6
Всего работников
Таблица 4
Наименование поставщика
Вид поставляемых ресурсов
№ договора и дата его составления
ГУП МО «Союзпечать»
Распространение газет
Договор № 78 от 04.01.2009г.
ФГУП МО «Почта»
Подписка газет
Договор №12П от 04.01.2009г.
ООО «Теликом»
Услуги связи
Доп. соглашение от 04.01.09г.
ОАО «Спектр-сервис ККМ»
Обслуживание кассового аппарата
Договор №67 от 24.01.2009г.
ГУП МО «Раменская типография»
Печать газеты
Договор №998ОЗ от 21.01.2009г.
МУП МО ЖКХ
Аренда помещения
Договор №133МО-2Т от 10.04.2009г.
Категория покупателей
Объем продаж, руб.
Удельный вес покупателя в объеме продаж, %
1.Подписка
10000
33 %
2.Розничная торговля
20400
67 %
3.Оптовая торговля
Вид продукции (работы, услуги)
Количество реализуемой продукции, шт.
Печатное издание-газета «Орехово-Зуевская правда»
30400
364 800
Критерии сравнения
Финансовый учет
Управленческий учет
1.Пользователи
Внешние и внутренние пользователи
Исключительно внутренние пользователи
2.Система учета
Правило «двойной» записи
Любая, самостоятельно устанавливаемая организацией
3.Регулирование
Налоговая инспекция, полиция, кредиторы, акционеры
Руководитель и топ-менеджеры
4.Измерители
Денежные
Любые
5.Периодичность
Регулярная основа (периодически)
Любая (как удобно организации)
6.Объект
Предприятие в целом
Предприятие и различные сегменты бизнеса и бизнес-процессов
7.Объективность
Только точные цифры прошедшего периода
Возможны приблизительные оценки и допущения по любым временным отрезкам
8.Причины ведения учета
Ведение финансово-бухгалтерского учета требует законодательство
Зависит от желания топ-менеджеров
Страницы: 1, 2, 3