Рассмотрим каждую из функций, которые будет выполнять бухгалтер по налогам:
1. начисление налога на прибыль, означающее, что при появлении прибыли на предприятии необходимо начислить налог на прибыль, а затем сдать декларацию в ГНИ, как подтверждение.
Входная информация:
· Регистры налогового учета
· Главная книга
· Форма №2
Выходная информация:
· Декларация по налогу на прибыль
2. составление декларации по НДС. Данная операция необходима для того, чтобы зафиксировать уплату НДС.
· Корреспонденция счетов
· Декларация по НДС.
3. ведение базы дебиторов и кредиторов. Это означает, что происходит взаимодействие с дебиторами и кредиторами. Для этого необходим ввод личных данных дебиторов и кредиторов.
· Подтверждение о заведении дебитора и кредитора
· Заявка.
4. расчеты с покупателями и заказчиками, означающее, что предприятие производит покупку материалов, и как следствие, оплату за них. Бухгалтер производит отражение данных операций бухгалтерскими проводками, так же отражает в соответствующих документах.
· Письмо
· Договор
· Акт сверки
· Счет - фактура
· Акт выполненных работ.
5. составление актов сверок, означающее, что при сверки необходимо данный процесс задокументировать, а именно составить акт.
· Акт выполненных работ
Диаграмма классов имеет следующий вид:
2.2 Дерево интерфейса
· Файл
o Главная книга
o Книга продаж
o Акт сверки
o Книга покупок
o Счет-фактура
o Платежное поручение
o Форма №2
o Декларация по НДС
o Декларация по налогу на прибыль
· Правка
o Отменить
o Вырезать
o Копировать
o Вставить
· Помощь
o Вызов справки
o О программе
2.3 Проектирование информационной базы
Структура основной рабочей базы данных - таблицы, где хранится вся информация. Эта БД и будет обрабатываться разрабатываемой ИС.
В данной БД существует 9 таблиц:
«Главная книга»: порядковый номер записи, данные журналов ордеров, месяц, сальдо, бульдо.
«Книга продаж»: порядковый номер записи, дата оплаты, дата счет - фактуры, номер счет - фактуры, оплаченная сумма.
«Счет - фактура»: номер счет - фактуры, дата, наименование организации, наименование материала, количество, стоимость, итоговая сумма.
«Книга покупок»: порядковый номер записи, дата оплаты, дата счет - фактуры, номер счет - фактуры, сумма.
«Акт сверки»: номер акта сверки, наименование поставщика, наименование потребителя, сальдо, бульдо, дата счет - фактуры, дата платежного поручения, сумма.
«Платежное поручение»: номер платежного поручения, ФИО плательщика, ФИО получателя, банковские реквизиты, дата, назначение платежа.
«Форма №2»: порядковый номер, период, организация, ИНН, вид деятельности, форма собственности, чистая прибыль, доход, расход.
«Декларация по НДС»: порядковый номер, налоговой период, наименование налогового органа, наименование организации, ОГРН, КПП, руководитель, сумма НДС.
«Декларация по налогу на прибыль»: порядковый номер, налоговой период, наименование налогового органа, наименование организации, ОГРН, КПП, руководитель, сумма налога, выручка, доход, расход.
Свойства представлены в каждой таблице в виде полей. Ниже представлены свойства и их название в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
Таблица№1
Наименование поля
Тип данных
Размер
Порядковый номер записи
Счетчик
Длинней целое.
Последовательные значения.
Данные журналов ордеров
Текстовый
60
Месяц
Дата/время
Краткий формат даты (вводится автоматически)
Сальдо
Числовой
Длинное целое.
Бульдо
Таблица№2. Книга продаж
Дата оплаты
Дата счет - фактуры
Номер счет - фактуры
Оплаченная сумма
Таблица№3. Счет - фактура
Дата
Наименование организации
Наименование материала
Количество
Стоимость
Итоговая сумма
Таблица№4. Книга покупок
Сумма
Таблица№5. Акт сверки
Номер акта сверки
Наименование поставщика
Наименование поотребителя
Дата платежного поручения
Таблица№6. Платежное поручение
Номер платежного поручения
ФИО плательщика
ФИО получателя
Банковские реквизиты
Назначение платежа
Таблица№7. Форма №2
Порядковый номер
Период
Организация
ИНН
Вид деятельности
Форма собственности
Чистая прибыль
Доход
Расход
Таблица№8. Декларация по НДС
Налоговый период
Наименование налогового органа
ОГРН
КПП
Руководитель
Сумма НДС
Таблица№9. Декларация по налогу на прибыль
Сумма налога
Выручка
2.4 Проектирование экранных форм
На основании поставленных задач реализуем экранные формы системы:
Заключение
Согласно утвержденной методике оценки эффективности проекта проведем следующие вычисления:
Данные для расчета взяты за 1 месяц.
З/п = 8000 руб.
К = 2 чел.
Г = 5000 руб.
К = 150КВт-часов
СЧ = 1.16 руб.
ЗН = 8000 руб.
3К = 5000 + 150* 1.16 = 5174 руб.
Поскольку не закупалось никакого дополнительного оборудования и не нанималась дополнительная рабочая сила, суммарные затраты не изменились и равны 5174руб.
Э = 8000 - 5174 = 2826 руб.
С = 5000/2826 = 1.77
В результате проведенных расчетов напрашивается вывод о том, что предприятию выгоден ввод данной системы, так как срок окупаемости не большой. За данное время фирма получит прибыль и покроет затраты. Ввод данной системы позволит ускорить выполняемую работу, избавит от рутинной работы и бумажной волокиты. Модернизируя и автоматизируя рабочее место, предприятие повысит производительность труда. Как следствие, может выйти на более крупные заказы, т.к. совершенная работа бухгалтерии повысит оборачиваемость продукции предприятия, привлечет еще большее количество заказчиков, покупателей.
Страницы: 1, 2, 3