Рефераты. Анализ финансовой отчетности ОАО "Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод"

Анализ финансовой отчетности ОАО "Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод"

ВПО «РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

им. Г.В.ПЛЕХАНОВА»

Общеэкономический факультет

Практическое занятие

Анализ финансовой отчетности

ОАО «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод»

Москва-2009

ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - крупнейший холдинг алкогольной отрасли, на сегодняшний день включающий в себя шесть заводов, специализирующихся на производстве алкогольной продукции. В структуру холдинга входят:

Коньячный дом «JENSSEN», производитель элитных коньяков (Франция);

«Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод» / ММВЗ (Россия);

ОАО «Корнет», Московский завод шампанских вин (Россия);

«Винпром Русе» (Vinprom Rоusse), болгарский винзавод;

«Кэлэрашь Дивин» (Calarasi Divin), молдавский винно-коньячный завод;

«Мильстрим Холдинг», Краснодарский край (Россия).

Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод был введен в эксплуатацию в 1971 году. Сегодня это одно из крупнейших в России предприятий по производству и розливу виноградных вин, коньяка и водки. Общая площадь производственных и подсобных помещений ММВЗ - около 100 тысяч квадратных метров. Штат завода насчитывает порядка 850 человек. Подтверждением высокого качества продукции служат многочисленные награды, полученные заводом на различных международных и российских выставках и конкурсах. Завод удостоен очень престижных международных призов "GOLD GLOBE" ("Золотой Глобус"), "Arch of Europe Star for Excellence and Quality" ("Арка Европы-Золотая Звезда Качества"), является победителем в международном соревновании на Приз за Лучшее Качество. Награжден отличительными призами "Golden Bunch" ("Золотая Гроздь"), и "Golden Label" ("Золотой Ярлык"). В 1999 году продукция завода была удостоена 6 золотых медалей на выставке"Гурман-99", золотой и серебряной медали на "Международном конкурсе вин" в С.Петербурге; в 2000 году продукция завода получила 12 золотых , 3 серебряных и 1 бронзовую медали на различных международных выставках. В 2003 году Всероссийским научно-исследовательским институтом пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности ОАО «ММВЗ» было присвоено звание «Лучший производитель винодельческой промышленности 2003 года». Кроме того, продукция ОАО «ММВЗ» удостоена множества других отличительных призов и дипломов. ММВЗ является обладателем сертификата, удостоверяющего, что он входит в состав ведущих предприятий России, имеющих статус "Лидер Российской экономики".

Производственные и административные корпуса завода расположены на площади 10 гектар. Общая площадь производственных и подсобных помещений составляет около 100 000 квадратных метров, в т.ч. площадь складских помещений - 12756,9 кв.м. В цехе розлива вина установлены 6 автоматизированных линий розлива производительностью от 6 до 16 тыс.бут/час известных зарубежных фирм Германии, Италии, Франции. Розлив коньяка и водки осуществляется в отдельном трехэтажном корпусе на 3-х современных автоматизированных линиях, выпускающих продукцию не только в традиционной расфасовке в бутылке 0,5л, но и в сувенирном оформлении.

Доля рынка сбыта алкогольной продукции ОАО «ММВЗ» в Москве составляет: по вину 10%, коньяку 5%, водке 3%. Поставки продукции осуществляются в Москву, Подмосковье и другие регионы России. (45% поступает в Москву, 30% - в Подмосковье, 25% - в остальные регионы).

Краткая характеристика организации в свете отраслевой принадлежности.

Наименование показателя

ОАО «"Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ОАО «ММВЗ»)

Коды ОКВЭД (с расшифровкой)

15.91 Производство дистиллированных алкогольных напитков (эта группировка включает: - производство дистиллированных алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т.п.)

15.93 Производство виноградного вина (эта группировка включает: - производство виноградных вин: - столовых вин - ординарных и марочных вин - игристых вин - шипучих вин)

15.95 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов  (эта группировка включает: - производство вермута и прочих ароматизированных натуральных виноградных вин.

15.98 Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков.

51.34.2 Оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво.

51.70 Прочая оптовая торговля (эта группировка включает: - специализированную оптовую торговлю, не включенную в предыдущие группировки - оптовую торговлю товарами универсального ассортимента без какой-либо определенной специализации.

52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками.

65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки (эта группировка включает: - финансовое посредничество, связанное, в основном, с размещением финансовых средств, кроме предоставления займов).

70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества.

Основная хозяйственная деятельность

Производство и реализация винодельческой и другой алкогольной продукции.

Структура баланса за 3 квартал 2009 года в общей сумме активов (к концу анализируемого периода):

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Доля в %

Сумма,тыс.руб

Нематериальные активы

0,0099%

393

Основные средства

15,8050%

624 421

Незавершенное строительство

0,4267%

16 858

Доходные вложения в материальные ценности

 

Долгосрочные финансовые вложения

26,8024%

1 058 903

прочие долгосрочные финансовые вложения

2,2176%

87 611

Отложенные налоговые активы

 

Прочие внеоборотные активы

0,0053%

210

ИТОГО по разделу I

45,2669%

1788396

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

Запасы

20,0137%

790 698

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

6,9298%

273 782

животные на выращивании и откорме

 

затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)

10,2427%

404 668

готовая продукция и товары для перепродажи

2,4063%

95 066

товары отгруженные

 

расходы будущих периодов

0,4349%

17 182

прочие запасы и затраты

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

0,2243%

8 863

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

0,7884%

31 149

покупатели и заказчики

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

33,7025%

1 331 512

покупатели и заказчики

20,4683%

808 658

Краткосрочные финансовые вложения

 

займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев

 

собственные акции, выкупленные у акционеров

 

прочие краткосрочные финансовые вложения

 

Денежные средства

0,0042%

164

Прочие оборотные активы

 

ИТОГО по разделу II

54,7331%

2 162 387

БАЛАНС

100%

3 950 783

Анализ динамики структуры баланса за 3 квартал 2009 г. по сравнению с 3 кварталом 2008г.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.