obrrf
ООО obrrf: рыболовные принадлежности
главная карта сайта обратная связь
главная каталог статьи оптовикам форум контакты о нас
регистрация оптовиков »     

Рыболовные блоги:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лодки ПВХ obrrf, тест-драйвы, отзывы пользователей
alekfish
сообщение 29.12.2007, 13:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5



Впечатления по использованию лодки с AirDeck.
Приятно радует сразу вес лодки с Airdeck по сравнению с жестким дном(пайолами),сборка тоже песня...расправил "коврик надувной"Airdeck ,подтянул его к транцу,выровнял и накачивай. Рекомендуемое давление по паспорту Airdeck 0,8 атмосфер. Качается конечно не играючи (использовал ручной насос до 1 атмосферы) ,но качается ...когда набил до 0,6 атмосферы..понил что если буду качать в таком энергичном темпе,то отломаю ручки у насоса .Немного поубавил пыл и стал больше давить на тыльную часть ручек поршня насоса, а не на концы ручек. Все - с набивкой AirDeck и балонов закончено. Кстати, по очередности набивания надувного "девайса": сначала балоны, потом AirDeck набиваем, и заключительная стадия кильсон (то-бишь надувной киль).
Спуск на воду, тыркаем двигатель пошли... На воде небольшая волна. Впечатления после жёсткого настила (пайолов) своеобразные - пол дышит, но терпимо, по волне идет мягче чем с жестким полом. По скорости выхода на глиссаж в сранении с жестким настилом (пайолами) большой разницы не заметил...скорость хода конечно тоже по меньше, но не так критично, не на "Формуле1" .Не рискнул стоя рыбачить в волну на AirDeckе, хотя думаю в спокойную погоду можно , имея определенную сноровку, так же как на лодках Солар.
Подводим итоги - мое мнение: использование AirDeck оправдано но на короткие расстояния перемещения на воде.
Повторюсь по плюсам :
- вес значительно меньше, чем у аналогичных лодок с жестким дном,
- простота сборки/разборки,
- лодка занимает меньше места в спущенном состоянии.
Минусы :
- аккуратность использования AirDeck,
- колючеперую рыбу в лодку уже не покидашь как с жестким дном.
Можно конечно наклеить верхний дополнительный слой на AirDeck (что кстати и было сделано сразу после приобретения).
- "Зыбковатость" надувного пола , нужна сноровка рыбачить стоя.
В целом впечатления по AirDeck положительные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 29.12.2007, 14:18
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 12



Собираюсь на следующий года брать себе пвхшку на 2 - 3 человек с матором, что посоветуйте подешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekfish
сообщение 29.12.2007, 14:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5



Цитата(Любопытный @ 29.12.2007, 14:18) *
Собираюсь на следующий года брать себе пвхшку на 2 - 3 человек с матором, что посоветуйте подешевле?

Понятие "подешевле" всегда имеет скрытые "минусы", о которых умалчивает продавец, предлагающий дешевый товар.
Первое - это ткань, из которой изготовлена лодка. Есть дешевые лодки из 3-х слойного ПВХ-материала(соотвественно низкая изноустойчивость,устойчивость к порывам и температуре; деформируется на солнце, что приводит к невозможности дальнейшего использования, а также к случайным попаданиям искр, например от сигареты, итог - дырка в балоне...)
Второе - вес лодки. Ну не может хорошая лодка, выполненая из качественного 5-6 слойного материала ПВХ с жестким дном, быть более легкой чем Баджер, obrrf, Сузимар, или Стингрей например. Если лодка ПВХ легче, то соотвественно сэкономили на ткани, поставили дешевую и значит менее прочную. Есть конечно бюджетный вариант (не ПВХ) - это лодка Ярославского завода "Орион", с транцем
но оно надо?... "плюсы" только одни у этой лодки: меньше дубеет материал при использовании ранней весной и поздней осенью, остальное - ходкость лодки, комфорт и т.д. - оставляют желать лучшего.
Третье - если планируется использование с экипажем на 2-3 человек:
то естественно - на два человека - это лодка размером 330,
на трех - это 360.
И не слушай там "теоретиков покатушек", что можно втроем "ходить" на 300 лодке. Есть уже опыт многолетний, что для нормальной рыбалки (в более-менее комфортных условиях) с поиском рыбы и количеством:
на борту2 человека - это 330 длина судна,
на борту 3 человека - это судно 360.
Дальше - обводы судна, диаметр балонов и его паелы.
На мой взгляд предпочтительны для выбора лодки obrrf или Баджер; потом чуть выше по цене это Сузимар и Стингрей. Баллоны на этих лодках большие, что очень актуально при эксплуатации на Обском водохранилище. Что касается паелов, выполненых из морской фанеры или алюминия, то здесь есть свои плюсы и минусы выбора этих материалов и однозначно сказать что лучше я затрудняюсь...
По навеске мотора на судно - одназначно нужен двигатель с короткай ногой. Мощности мотора выбирается с учетом безопасности и практики использования. На 330 лодка мотор не более 10 л.с. (вариант Yamaha 9.9), на 360 - Yamaha 15 или Tohatsu 18. Применение моторов с меньшей мощностью допустимо, но оно надо? - моторчики от"Карлсона"... Чем больше "лошадей" (в разумном пределе) , тем больше моторесурс и долговечность использования двигателя. Использование более мощных двигателей небезопасно , особенно на водохранилище, не надо лишний раз испытывать судьбу. В большистве случаев эти испытания приводят к печальным непоправивым последствиям. Для начала я думаю информации достаточно, чтобы сделать достойный выбор "цена+качество".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 29.12.2007, 14:30
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 12



Лодка надувная ПВХ obrrf SD330G (серый) и Лодка надувная ПВХ DONGSEO SD330 (серый) случайно не с одного конвейера?
Внешне «как две капли воды», и производитель один…..
2) если ДА то можно ли у Вас приобрести «жёсткий настил(слань)» для SD330
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 29.12.2007, 14:33
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 12
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 2



Цитата(Любопытный @ 29.12.2007, 8:30) *
Лодка надувная ПВХ obrrf SD330G (серый) и Лодка надувная ПВХ DONGSEO SD330 (серый) случайно не с одного конвейера?
Внешне «как две капли воды», и производитель один…..
2) если ДА то можно ли у Вас приобрести «жёсткий настил(стлань)» для SD330

Мы не скрываем своих производителей! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Читаем про наши лодки здесь /articles/15/14/ , про используемый материал здесь /articles/15/11/, а также любую другую информацию в разделе статьи - там много чего интересного!
На данный момент у нас нет «жёсткого настила(стлани)» , но мы можем заказать их отдельно для Вас. Как Вы сами понимаете - спрос на стлани практически "0". И мы на все 100% уверены в надежности и прочности изделий под Нашим брендом obrrf - поэтому мы не видим смысла заказывать отдельные комплекты стланей и складировать их.
Цена отдельного заказа возможно получится достаточно высокой. Срок изготовления и доставки займет 1,0-1,5 месяца.
Если время Вас не подгоняет, я могу порекомендовать Вам сделать заявку нам на поставку стланей - и мы их Вам доставим к весне (ориентировочно конец февраля - середина марта).
Только Вам надо конкретно указать материал стланей - алюминий или фанера, нужны или нет боковые алюминиевые стрингеры.
Ну и соответственно предоплата Вашего заказа 100% :wink:
Если Вас устраивают такие условия - сообщите! Мы просчитаем Ваш заказ и выставим Вам счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek
сообщение 31.5.2008, 11:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8



В середине июня ожидается поступление серии обновленных лодок ПВХ obrrf с расширенной носовой частью.
Расширение носовой части увеличит комфорт пользователей при экплуатации лодок obrrf на водоемах.
Лодки будут представлены в трех размерах: 290, 330, 365 и в двух цветовых решениях: камуфлированный (усиленный шестым слоем камуфлированного ламината Duratex Dtex New Generation PVC ) и серый (пятислойный материал Duratex Dtex New Generation PVC плотностью 1100 г/кв.м на баллонах и 1300 г/кв.м на днище).
Лодки произведены по заказу компании "Кинг-Фишер" на фабрике в Ю.Корее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek
сообщение 7.6.2008, 10:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8



Основные отличия новых моделей лодок obrrf сезона 2008 г
от моделей лодок сезона 2007 г:

- на новых моделях лодок (HD290, SD290, HD330, SD330 )увеличен диаметр балонов до 43 см ( у старых моделей он был 42 см),
- внутренняя ширина кокпита носовой части у новых моделей HD290, SD290 - 55 см, HD330, SD330 - 56 см, HD365 - 60 см.
Увеличение ширины носового кокпита значительно добавило комфорта при эксплуатации, по сравнению с моделями лодок сезона 2007 г.
Изменение конфигурации формы на новых моделях сезона 2008 г. не повлияло на ухудшение мореходных, скоростных и маневренных качеств лодок.

(IMG:/images/boats/boats2008/K-F_003_mini.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekfish
сообщение 29.8.2008, 12:43
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5



...Ехх...такую бы в лодку с широким кокпитом в нашу экспедицию в "ипиня". Лодка тяжелова то конечно, но зато ходкая и вместимая. Прошел 235 км по воде по таежным речкам, Оби и Кети на лодке Фрегат, мда руки бы оторвал кто делал эту лодку, лодка сырая паелы ваще не выдерживают не какой критики. На глиссаж выходит бодро на этом все и заканчивается, как вваливаешь газ носовая часть лодки начинает складываться как с надувным дном. Да и материал на лодке честно говоря гуно...На новых Кингфишерах чувствуется что когда ее проэктировали люди думали как лодка будет ходит, да и про комфорт, не забыли, рассширенный носовой кокпит лодки рулит. Да с таким носом конечно не скутер, но лодка то для рыбалки, 23- 25 км/час ходит без напрягов че еще надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
практик
сообщение 4.9.2008, 8:18
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 16



Купил лодку 290 с надувным дном, вопрс - чем дополнительно проклеить верх надувного дна, что бы не проколоть плавником судака. И какой клей. Может у кого есть практика как лучше сделать?
Производителям - насос отстойный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , лодка класная. Накачиваю насосом для матраса а потом добиваю ножным из "ленты". Через интернет заказал эл.насос Браво за 3000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek
сообщение 4.9.2008, 10:36
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8



Цитата(практик @ 4.9.2008, 9:18) *
Купил лодку 290 с надувным дном, вопрс - чем дополнительно проклеить верх надувного дна, что бы не проколоть плавником судака. И какой клей. Может у кого есть практика как лучше сделать?
Производителям - насос отстойный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , лодка класная. Накачиваю насосом для матраса а потом добиваю ножным из "ленты". Через интернет заказал эл.насос Браво за 3000 руб.

Обезопасить надувное дно можно следующим образом: вырезать кусок линолеума по размеру надувного дна, обратиться в Бердске где клеят "Солары" чтобы приклеяли синию ткань, какую они клеют на усиление дна на свои "Солары" г-ну Чеснокову.
По поводу насосов, решаем вопрос по поводу замены на более качественные насосы с Корейской фабрикой где клеят лодки obrrf.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
практик
сообщение 9.9.2008, 8:14
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 16



Привет.
Может кому пригодится, по поводу усидения надувного дна. Приятель работает на подьёмнике, клеит наружную рекламу и дал кусок материалла для рекламы. Надул дно, протёр, снял с плёнки защитный слой и приклеил - намертво. Затем скачал и свернул - класно. Уже пробовал, всё держится и не очень скользко, там покрытие немного шероховатое. Причём можно приклеить ещё несколько слоёв! Из этого же материалла сделал намер присвоеный в ГИМСе.
Немного про лодку - неплохо бы чтоб сидения могли смещаться как в МНЕВе по канту вклееному в борт. А в носу сделать бы отсек вертикальный, чтоб вещи не сползали к ногам когда на моторе идёшь. И сидения достаточно тяжёлые, почему бы не сделать вставные надувные?
Да и о приятном, ходил на разных моторах - тоха 2.5 и мерк 6 л/с, и на разных лодках, obrrf 290 и МНЕВ 285, если МНЕВ постоянно требует подруливать, то obrrf идёт почти не меняя курса, а управлять можно просто перемещаясь на сидении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek
сообщение 9.9.2008, 9:12
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8



ТО Практик
По поводу модернизации сидений по типу крепления как МНЕВе по канту вклееному в борт: рассмотрим этот вариант крепежа при новом заказе партии лодок. От себя скажу не сомненно при таком креплении есть свои плюсы, при удобстве управлении лодки с разной длиной румпеля. Рассмотрим также вариант надувной банки (сиденья) лодки, особенно передней. По своему опыту хождения в метровую волну, преимущества передней надувной банки(сиденья) более комфортны перед деревянной.
Решаем с производителями как дополнительную опцию к лодке, производство носового рундука( отсека для хранения вещей).
По поводу наклейки для усиления дна из материала для наружной рекламы. Конечно как вариант можно рассматривать, но были случаи когда у "юзеров" использующий такой тюннинг со временем материал наружной ткани терял свои свойства склеювающие две поверхности.
Хотелось бы услышать Ваше частное мнение как лодка obrrf 290 ходит в волну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekfish
сообщение 9.9.2008, 10:12
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5



Цитата(практик @ 9.9.2008, 9:14) *
Да и о приятном, ходил на разных моторах - тоха 2.5 и мерк 6 л/с, и на разных лодках, obrrf 290 и МНЕВ 285, если МНЕВ постоянно требует подруливать, то obrrf идёт почти не меняя курса, а управлять можно просто перемещаясь на сидении.

Тоже выскажусь по поводу управления лодки с AirDeck. В прошлом сезоне доводилось по юзать Баджер 360 с надувным дном типа AirDeck. Впечатления не особо благоприятные, на волне надувной пол гуляет, лодка с трудом выходит на глисаж и начинает рыскать,при длине лодки 360 во время управления просто устаешь. Более грамотный ход сделали Кинг-Фишер они не стали заказывать лодки с AirDeck длиной 360, пошли по пути более коротких моделей 290 и 330, которые при своей длине и обводам более контролируемые и предсказуемые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
практик
сообщение 10.9.2008, 15:04
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 16



Цитата
Хотелось бы услышать Ваше частное мнение как лодка obrrf 290 ходит в волну?

Привет. Могу говорить лишь про obrrf 290 с AirDeck, в сравнении с МНЕВ 285 с настилом, под мотором меркурий 6 л/с (про 2.5 не стоит говорить). Волна примерно до 50-60 см., на Бердском заливе в районе Морозова с вертом 10-12 м/с (по ощущениям). Скорость не замерял - навигатора нет. На волне надувной пол гуляет, но терпимо, лодка с трудом выходит на глисаж и начинает рыскать, но если давать примерно 70-80% мощности - нормально. Единственно с сидения пришлось пересесть на коробку с блёснами - пониже и румпель почти до отказа выдвинуть, да за переднюю скамейку придерживаться. Я в принципе не особо гонщик, и не ставил целью парить над волной (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , но в то место куда шёл прибыл сухим и довольным. Да и в сравнении с МНЕВ, движение во время волны намного комфортнее. Хотя по более приличной волне я бы не рискнул, всё таки маловата лодочка. И ещё раз повторюсь МНЕВ убегает сильно и подруливать приходитсь постоянно, хоть он (или она) с жёстким дном. К тому, что дно дышит на волне в принципе привыкаешь, как будьто так и надо. Это как за рулём машины, одному нравится по гололёду с юзом и пробуксовкой на заднем приводе, а другой только на шипах и полном приводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зацеп
сообщение 5.6.2009, 12:07
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 197



Привет! Купил Вашу лодку, 290, мне сделали номера, подскажите где их приклеить. На бортах попадает на рант, а повыше не очень видно, ниже ранта постоянно в воде будет? Если можно с фото. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVN
сообщение 8.6.2009, 8:35
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Сотрудники obrrf
Сообщений: 50
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 4



Цитата(зацеп @ 5.6.2009, 6:07) *
Привет! Купил Вашу лодку, 290, мне сделали номера, подскажите где их приклеить. На бортах попадает на рант, а повыше не очень видно, ниже ранта постоянно в воде будет? Если можно с фото. Спасибо.

Привет! Подсказать - без проблем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но кое-какие моменты надо будет согласовать с ГИМС. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Для начала напомню: ..."Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой." Высоту и ширину знаков бортового номера я думаю тоже знаешь.

Печатай номер выше ранта - борт лодки/катера ГИМС значительно выше = они легко прочитают номер.
Фото лодок с номерами можешь посмотреть в . Не поленись, просмотри. ;-)

Перед нанесением номера материал в местах нанесения на бортах лодки должен быть сухим и обезжиренным.
Варианты нанесения номера на борт:
1. на самоклеющейся пленке на плоттере вырезать требуемый номер и аккуратно перенести на борта лодки.
2.на твердом картоне (куске подходящей пленки) на плоттере (или вручную) вырезать шаблон для своего номера, наложить на борт и аккуратно закрасить просветы шаблона аэрозоль.баллончиком или тампоном с нитро (типограф.) краской.
3. взять спиртовый маркер (можно "перманентный) и нарисовать номер (при наличии твердой руки и зачатков художника) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Возможно нанесение номера на ткань (дощечку, на что угодно), закрепленной на леере в нужном месте борта лодки (согласовать с ГИМС - возможно в этом случае придется еще нанести номер на банки (так обзываются сиденья в лодке (IMG:
style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).

Некоторые ребята в других регионах наносят номера изнутри бортов, но у нас этот "номер"не пройдет. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (хотя можно запросить ГИМС).

Еще рекомендую нанести номера на спас жилеты - помогают идентифицировать тело (не дай бог конечно! ), ну и чтобы не "стырили".

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matis
сообщение 13.4.2012, 20:14
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2012
Из: Минск
Пользователь №: 271



Доброе время суток!
Если заказывать лодку, есть ли возможность заказать и тюнинг лодки ? Не могу найти, чтоб в одном месте купить и нанести аэрографию (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2013, 10:35
Рыболовные блоги:
Русская версия © 2013  IPS, Inc.
ООО "obrrf" © 2006
Rambler's Top100 Сайт Новосибирских рыбаков. Рыбалка в Новосибирске, на Оби.