Грузоперевозки по россии Контейнерным способом.
по миру и доставка грузов в Китай
перевозки грузов международные
Международные перевозки грузов международные
Международная доставка грузовмультимодальным образом
obrrf
ООО obrrf: рыболовные принадлежности
главная карта сайта обратная связь
главная каталог статьи оптовикам форум контакты о нас
регистрация оптовиков »     


  РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ          РАЗДЕЛ:  Надувные лодки
Отчеты о тестировании продукции obrrf
Соревнования
Новинки Кинг-Фишер
Надувные лодки
Полезная информация
Техника ловли и снасти
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАДУВНОЙ ЛОДКИ «obrrf»

                   
 
 
 
  ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД СБОРКОЙ ВАШЕЙ ЛОДКИ!    
 
  Содержание  
 
1 Введение
2.    Устройство надувной лодки
3.    Предупреждения
4.    Сборка
5.    Установка двигателя
6.    Сдувание и упаковка
7.    Правила на воде
8.     Правила буксирования
9.     Правила хранения
10.   Ремонт и обслуживание
11.   Гарантийные обязательства
12.   Технические характеристики продукт
13.    Адрес компании-производителя
14.    Адрес дилера в Новосибирске  
 
Общие сведения  
 
1. Введение  
 
Благодарим Вас за покупку нашей надувной лодки “obrrf”! Надувная лодка “obrrf” изготовлена заводе корейской фирмы Dong-Seo по заказу компании Кинг-Фишер. Она предназначена для использования в качестве транспортного плавсредства при путешествиях и отдыхе на различных водоемах, охоте и рыболовстве, а также может использоваться для спортивных соревнований и как спасательное судно. Конструкция лодки позволяет эксплуатировать её как в гребном варианте, так и с применением подвесного мотора. Для вашей безопасности необходимо обязательное выполнение правил, установленных на Ваших акваториях и водоемах. Эта лодка не укомплектована огнями и должна использоваться только в светлое время суток.
 
Категорически запрещается управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения и после употребления наркотиков!  
 
Это Руководство поможет Вам безопасно и с удовольствием пользоваться Вашей надувной лодкой. Оно содержит детали о Вашей новой надувной лодке, о поставляемом стандартном и специальном оборудовании, о правилах использования и обслуживания лодки. Пожалуйста, внимательно прочтите Руководство перед использованием лодки. Если это Ваша первая надувная лодка или вы сменили тип судна и не знакомы с ним, для Вашего собственного комфорта и безопасности, пожалуйста, убедитесь, что Вы получили поддержку и опыт пользования судном перед началом личного управления надувной лодкой. Узнайте у Вашего дилера или в Вашей национальной ассоциации яхт-клубов адреса местных морских школ или компетентных инструкторов, у которых можно пройти обучение правилам поведения на воде и управлению лодкой с мотором. При покупке изделия убедитесь в наличии гарантии, даты продажи и штампа торгующей организации. Рекомендуемый район плавания лодки – открытые и закрытые водоемы, при высоте волны не более 0,4м и удалении от берега не более 2000 метров.    
 
Пожалуйста, храните эту инструкцию в надежном месте и передавайте вместе с лодкой новому владельцу в случае её продажи    
 
2.1. Устройство надувной лодки   Наша надувная лодка разработана с учетом требований интернационального стандарта ISO 6185 (часть I,II и III) и получила сертификацию от Germanischer Lloyd. Таким образом, Вы можете быть уверены, что наша лодка безопасна и надежна. Надувная лодка obrrf изготовлена из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ, с добавлением термопластичного полиуретана. Ткань состоит из 5-ти слоев с внешним покрытием цветным высокопрочным ламинатом. Применяемая ткань экологически безопасна, имеет высокие прочностные и климатические характеристики. Применяемые в нашей лодке комплектующие, ткани и фурнитура отвечают всем необходимым требованиям безопасности, обеспечивают высокую степень надежности и долговечности изделия. Лодка выполнена в виде 3-х секционного надувного баллона, соединенного ПВХ-тканью снизу и деревянным транцем сзади. Для придания килевой формы днища служит отдельный надувной баллон (кильсон) сложной формы, улучшающий скоростные и мореходные качества лодки. Для обеспечения ровной поверхности пола и увеличения жесткости лодки применяется настил, состоящий из комплекта фанерных стланей, соединенных между собой алюминиевыми направляющими и стрингерами. В конструкции лодки предусмотрено наличие рымов, предназначенных для буксировки, постановки на якорь и чехления.    
 
2.2. Стандартные приспособления и опции  
 
С лодкой поставляются в комплекте:
1) Вёсла
2) Упаковочная сумка
3) Ремонтный комплект в тубе
4) Фанерные (алюминиевые) пайолы со стрингерами
5) Деревянные сиденья
6) Ручной или ножной насос
7) Настоящее Руководство    
 
3. Предупреждения от неправильных действий!
 
Внимание! Во время пользования лодкой:
    Не допускайте загрязнения лодки забортной водой и о чистоте водной окружающей среды. Будьте осторожны, чтобы не создавать опасности находящимся возле лодки и не вызывать ненужного шума. Будьте осторожны на высокой скорости, потому что это может вызвать значительные волны позади лодки. Всегда будьте осторожны на высоких скоростях. Не рекомендуется эксплуатировать лодку при сильном ветре и волнении. Для надувания лодки не используйте источник сжатого воздуха (автомобильный компрессор и.т.п.). Превышение давления накачивания может привести к разрыву швов и/или переборок. Держите в чистоте клапаны и переходник, чтобы обеспечить герметичность соединения. Во избежание повреждения лепестков клапана, закручивайте крышку клапана вручную, без усилия. Всегда следите за давлением при использовании лодки. В зависимости от климата и условий эксплуатации, лодка за 2-3 дня может потерять часть давления из за перепадов температуры воздуха и потребует подкачки. Перед запуском подвесного мотора убедитесь, что его ходовой рычаг в нейтральном положении. Используйте ключ безопасности мотора! Этот ключ остановит мотор в случае потери управления. Не устанавливайте подвесной мотор на транец слишком высоко, это может привести к скольжению на резких поворотах. Также, слишком низкая установка мотора может привести к заливанию лодки волнами. Перед использованием лодки изучите местные и федеральные законы и правила эксплуатации маломерных судов, карту местности. Никогда не превышайте грузоподъемность лодки, указанную на идентификационной табличке на транце. Не рекомендуется перетаскивать лодку волоком по грунту. Не используйте весла в качестве рычагов, они могут сломаться. Каждый человек на лодке должен ВСЕГДА находиться в спасательном жилете. Весла и ремкомплект должны всегда находиться в лодке на случай аварии. Весь груз в лодке должен быть распределен равномерно, чтобы обеспечить прямолинейность движения лодки на полном ходу. При движении лодки с одним человеком груз необходимо переместить в носовую часть. Ваш багаж не должен содержать острых предметов, чтобы не проколоть лодку. Во время движения запрещено сидеть на надувных бортах во избежание падения за борт. Всегда запускайте мотор на малом газу. Периодически проверяйте затяжку винтов крепления мотора. Ослабленные винты могут привести к потере мотора. Перед использованием лодки рекомендуется надуть ее за день до эксплуатации и проверить утечку воздуха. Не оставляйте лодку на солнце на длительное время. Храните лодку в прохладном и затененном месте, либо укрывайте её чехлом.
  4. Сборка  
 
Выполнять сборку в данной последовательности:
 
  • Найдите плоскую поверхность для сборки лодки. 
  • Удалите все острые объекты с этой поверхности. 
  • Распакуйте лодку и разверните ее до плоского состояния. 
  • Проверьте наличие и состояние клапанов. Перед первым накачиванием поверните сердечник клапана на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы поставить клапан в рабочее положение.
  • Соедините насос с клапаном переходником и накачайте лодку, начиная с правого борта, затем левый и носовой отсеки. Накачайте примерно на 30-40%.
  • Установите в лодку пайолы №1 и №4 номерами вверх.
  • Затем установите пайолы №2 и №3. ü     Убедитесь, что все пайолы установлены верно, затем медленно и аккуратно надавите соединения вниз до распрямления пайолов.  
  •  
  •              
  • Установите стрингеры по бокам пайолов напротив мест их соединения. Для облегчения установки стрингеров можно подложить под дно весло. Плоская поверхность стрингера должна быть обращена в сторону днища.
  • Установите сиденья. ü     Докачайте отсеки до 90% по очереди, затем полностью 100% до 0,24÷0,25 атм ( также по очереди).
  • Не надувайте отсек полностью за один раз!
  • Накачайте киль на 100% до 0,35÷0,36 атм.
  • Закройте клапана крышками.
  • Установите весла.
  • Установите заглушку сливного клапана.

Внимание! Давление 0.2 атм. примерно соответствует прогибу оболочки накаченного баллона в 5 мм., при легком нажатии на него ладонью руки!
В ясную солнечную погоду рекомендуется накачивать баллоны – не более 0.25 атм., а кильсон – не более 0.3 атм.!
 
 
5. Установка мотора  
  • Освободите механизм наклона мотора и установите его на транец.
  • Мотор должен располагаться по центру транца.
  • Затяните и проверьте зажимы мотора.
  • Отрегулируйте угол наклона мотора.
  • Детали установки мотора узнавайте, пожалуйста, в документации на мотор или у поставщика мотора. Выбор оптимального подвесного мотора критичен для ходовых качеств и долговечности вашей лодки!  
6. Сдувание и упаковка

Перед сдуванием лодки убедитесь, что она сухая и чистая. Для сдува лодки:
  • откройте клапана надувных отсеков. (для этого снимите крышку клапана, нажмите и удерживайте сердечник в нажатом состоянии, либо нажмите и поверните сердечник на четверть оборота против часовой стрелки). Чтобы избежать нежелательных изменений давления воздуха в переборках, старайтесь освободить воздух настолько равномерно, насколько возможно. Для этого сдув на начальном этапе нужно производить, понемногу сдувая отсеки по очереди. Кильсон сдувается последним!
  • Снимите сиденья и весла.
  • Отсоедините стрингеры.
  • Выньте пайолы в порядке: №2, №3, №1 и №4 (№5).
  • Подогните боковые отсеки внутрь лодки и медленно сверните ее с обоих концов одновременно, пока не выдавите весь воздух. Желательно воспользоваться насосом с возможностью откачки. 
  • Сложите лодку в сумку для переноски.  
7. Правила поведения на воде  
 
При посадке в лодку более двух человек важно обеспечить их посадку оптимальным образом. При прямолинейном движении с высоко поднятым носом можно эффективно подавить наклон лодки весом людей, переместив их ближе к носу. Однако чрезмерный вес в носу лодки может вызвать опасное положение при опускании носа лодки на волне. Также, сильное смещение людей или груза на корму при движении вперед вызовет риск опрокидывания при встречном ветре. При повороте лодки требуется уменьшить скорость. Всякий раз, когда лодка поворачивает, она наклоняется в сторону поворота. Поэтому поворот к подветренной стороне или при высокой волне может вызвать захлестывание лодки волнами или опрокидывание. Будьте осторожны к мелям и неизвестным местам. Всегда используйте местные навигационные карты и лоции. Избегайте воздействия на лодку прямого солнечного света длительное время. Иначе старение материала ускорится из-за повышенного давления воздуха в отсеках и воздействия ультрафиолетовых лучей. Воздержитесь от курения, когда Вы находитесь на лодке и при дозаправке мотора. Никогда не заходите на вашей лодке в места купания людей, поскольку лодка представляет серьезную опасность для пловцов.  
 
8. Правила буксирования  
 
Если надувная лодка буксируется другой лодкой, буксируемое судно ДОЛЖНО БЫТЬ ПУСТЫМ! Буксирный трос должен быть закреплен за D-образные проушины – «рымы» на обеих сторонах лодки, как показано на схеме. Буксируемая лодка должна быть под постоянным наблюдением. Якорные и швартовые концы, должны быть закреплены на носовом рыме.              
 
 
 
 
 
 
 
9. Правила хранения  
Надувную лодку необходимо хранить при температуре от - 20 до +35 °С. Перед хранением дайте просохнуть Вашей лодке полностью в тени, не на ярком солнечном свете. Храните Вашу лодку, по возможности, в прохладном и сухом месте, развернутой на плоской поверхности с небольшим количеством воздуха в отсеках. Если это невозможно, освободите лодку от воздуха полностью и сверните её по возможности свободно, чтобы не повредить швы. Поверхность лодки следует мыть пресной водой с мылом после каждого использования. Чтобы избежать трения и изнашивания, убедитесь, что весь песок, маленькие камешки, масло и грязь были смыты водой с поверхности лодки и, особенно, внутри лодки из зазора между днищем и бортами. Во время хранения не кладите на лодку тяжелые предметы.  
 
10. Ремонт и обслуживание  
 
10.1. Небольшие утечки, проколы и порезы   Используйте вложенный ремонтный комплект для небольших повреждений. Очистите ткань вокруг области, которая будет восстановлена, используя ацетон, затем повторно очистите поверхность. Нанесите слой клея на поврежденный участок и заплатку, дайте им высохнуть 2 – 3 минуты. Повторите процесс по крайней мере 3 раза, давая время на просушку каждого слоя. Настоятельно рекомендуется, чтобы ремонт проходил, по крайней мере, за 24 часа до накачивания лодки. При крайней необходимости и на короткий срок эксплуатации лодки возможно использование ацетон-содержащих клеев.   Внимание! Запрещается использовать для очистки поверхности бензин, спиртсодержащие жидкости и другие растворители!
 
10.2. Восстановление обшивки, швов, переборок и транца              
Рекомендуется обращаться с лодкой к продавцу в случае любого крупного ремонта. Если это невозможно, обратитесь к дилеру.  
 
11. Гарантийные обязательства  
 
Предприятие-изготовитель гарантирует каждому новому владельцу изделия с комплектом принадлежностей, далее именуемого Продукт, на отсутствие дефектов материала и изготовления. Эта гарантия вступает в силу только по заполнении соответствующей части настоящего Руководства торгующей организацией. Настоящая гарантия состоит в том, что: - 12 месяцев основная ткань и швы, которыми скреплена ткань, из которой изготовлен Продукт, будут поддерживать работоспособность Продукта в его оригинальном предназначении и  при нормальных условиях, включая гарантию 12 месяцев на первоклассное изготовление каждой единицы Продукта и вспомогательных приспособлений.  Так как данная гарантия относится только к возможным дефектам в материале или изготовлении, она не распространяется на износ ткани и других материалов, либо на повреждения, вызванные:
неосторожностью использования неправильным и недостаточным обслуживанием несчастным случаем неправильным управлением участием в соревнованиях ремонтом сторонними фирмами использованием неоригинальных принадлежностей или частей, изготовленных или проданных другим изготовителем.
Эта гарантия не распространяется на затраты по транспортировке, спуску на воду, хранению, телефонные или арендные платы любого типа, неудобства или потери времени и дохода.  Претензии согласно данной гарантии должны предъявляться вместе с предоставлением Продукта для осмотра дилеру. После выяснения причин дефекта - в случае заводского брака- дилер либо производит ремонт сам, либо подготавливает Продукт к ремонту у производителя, если это обслуживание подлежит данной гарантии. Покупатель несет все предварительные транспортные затраты по доставке Продукта в гарантийную службу. Если обслуживание не подпадает под данную гарантию, то покупатель должен оплатить все произведенные ремонтные работы, материал и любые другие расходы, связанные с данным обслуживанием. Оригинал данного Руководства с печатью торговой организации является регистрационным гарантийным документом и должен быть предъявлен Владельцем в случае необходимости гарантийного обслуживания. Согласно данной гарантии, обязательство предприятия-изготовителя ограничено восстановлением дефектной части или, по нашему выбору, замене этой части или частей, с выявленными дефектами материала или изготовления, обеспеченных данной гарантией. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию любого Продукта без обязательства изменить ранее изготовленный Продукт. Все побочные и косвенные убытки исключены из данной гарантии. Подразумеваемые гарантии ограничены сроком действия данной гарантии. Настоящая гарантия дает Вам определенные юридические права наряду с другими юридическими правами, действующими на территории России.  
 
12. Технические характеристики продукта  
 
Характеристики Ед. изм. SD260 SD290 SD330 SD365 SD385 Длина cм 260 290 330 365 385 Ширина cм 132 132 132 145 145 Диаметр баллона cм 42 42 42 46 46 Пассажировместимость Чел. 3 4 4+1 5 5+1 Грузоподъемность кг 350 450 550 650 680 Масса изделия в комплекте кг 35 39 41 46 52 Рекомендуемая мощность мотора л.с. 6 8 10 20 20 Макс. мощность мотора л.с. 10 10 15 30 30 Количество отсеков отсек 3+1 3+1 3+1 3+1 3+1    
 
13. Адрес компании-производителя:  
 
Dong Seo Ind. Co., ltd. Korea, Seoul. RM 503, Shin bldg, 1452-7, Seocho-Dong, Seocho-Gu, Seoul, 137-070. тел: +82 2 588 8465~7 тел: +82 582 534 7274~5 факс: +82 2 525 2843 e-mail: bigan@hitel.net Web page: www.bigan.co.kr  
 
14. Адрес дилера в Новосибирске:  
 
ООО «Кинг-Фишер» 630049, г. Новосибирск, Красный проспект д. 218/2 тел: (383) 227-67-80 тел: (383) 210-62-65 факс: (383) 227-67-87 e-mail: info@obrrf.ru Web page: www.obrrf.ru    
 
Талон продажи:  
 
Надувная лодка «obrrf»_________________, _______________________________
                                                                                              модель серийный номер №
Продана _________________________________                       
 
Наименование торговой организации ________________________________________
 
Дата продажи  « _______ » ____________________ 200 __ г.                                      
 
____________________      __________________________                                    
            Подпись продавца
 
                   МП                                        
Покупатель с условиями гарантии ознакомлен_____________________________       
« вернуться к разделу
ООО "obrrf" © 2006