Грузоперевозки по россии Контейнерным способом.
по миру и доставка грузов в Китай
перевозки грузов международные
Международные перевозки грузов международные
Международная доставка грузовмультимодальным образом
obrrf
ООО obrrf: рыболовные принадлежности
главная карта сайта обратная связь
главная каталог статьи оптовикам форум контакты о нас
регистрация оптовиков »     

Новосибирск: 28.12 -19..-17 °C Погода в регионах »

  РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ          РАЗДЕЛ:  Техника ловли и снасти
Отчеты о тестировании продукции obrrf
Соревнования
Новинки Кинг-Фишер
Надувные лодки
Полезная информация
Техника ловли и снасти
Монтаж силиконовых приманок на двойном крючке

Твистер насаживается на один из крючков двойника таким же образом как это делается в случае с одинарным крючком обычной джиг-головки. Второй крючок, оставаясь снаружи, прижимает и дополнительно фиксирует приманку сбоку. Этот способ позволяет соединять приманку и грузило без помощи заводного кольца или застежки.
Монтаж пластиковых приманок на многоподдевных крючках.

При использовании пластиковых приманок в виде твистеров и виброхвостов они в большинстве случаев монтируются на специальных твистерных головках, имеющих одно жало крючка. Этот способ использования пластиковых приманок является общепринятым, но он имеет ряд недостатков. К недостаткам в первую очередь следует отнести жесткое соединение утяжеленной головки с крючком, что снижает подвижность приманки в целом. Вторым недостатком является невозможность изменения веса приманки во время ловли при использования одной и той же пластиковой "начинки". Третьим недостатком следует считать слабую фиксацию пластиковой приманки на стандартной твистерной головке, где приманку удерживает как правило один или два небольших утолщения на теле твистерной головки. Пластиковая приманка часто в процессе ловли "сползает" по крючку и меняет свое положение относительно головки.

От всех вышеперечисленных недостатков свободен способ монтажа пластиковых приманок на многоподдевных крючках (как правило на двойниках) с использованием отдельного грузила, с которым приманка соединяется при помощи обыкновенного заводного кольца. "Изюминкой" такого монтажа является то, что приманка при проводке упирается своей задней частью в расходящиеся в стороны жала крючка, которые служат своеобразным упором, препятствующим сползанию приманки. Монтаж приманки с грузилом при помощи заводного кольца позволяет оперативно изменять вес собранной приманки просто меняя грузила. Кроме того получившееся шарнирное соединение увеличивает подвижность приманки, что при ступенчатой проводке положительно сказывается на ее игре.
На прилагаемых рисунках показаны собранные пластиковые приманки с использованием двойников.

Для оптимального монтажа необходимо выполнить несколько условий. При применении двойников заднее ушко груза надо при помощи пассатижей развернуть таким образом, чтобы плоскость, проходящая через заводное кольцо была ориентирована вертикально.

В случае необходимости самостоятельного изготовления грузов можно воспользоваться рекомендациями, по "изготовлению грузил для спиннинговых приманок".

При монтаже двойник располагается жалами вверх. Пластиковая насадка надевается на двойник не с передней части, как в случае применения простых твистерных головок, а с задней через заранее сделанное отверстие. Отверстие в теле пластиковой приманки под двойник изготовляется при помощи раскаленной швейной иглы методом прожигания.

В случае использования пластиковых приманок в виде виброхвостов целесообразно вырезать упор под крючок не снизу, а в центре тела приманки. Это делается при помощи маленького пробойничка из тонкостенной металлической трубочки с остро заточенными краями диаметром 4 - 5 мм. Для этих целей удобно использовать трубку от толстого металлического стержня шариковых авторучек.

Прожигаемое продольное отверстие в теле виброхвоста должно быть направлено в центр этого вырезанного поперечного отверстия. При монтаже виброхвоста двойник вставляется в его тело таким образом, что жала двойника выступают из тела виброхвоста с боков и ориентированы вверх.

Аналогичным пробойничком при необходимости можно повысить подвижность хвоста твистера вырезав в нем несколько сквозных отверстий. Некоторые фирма специально выпускают твистеры с такими отверстиями.

При необходимости аналогичным способом можно монтировать пластиковые приманки и на тройниках, что позволяет их использовать при изготовлении сложных комбинированных спиннинговых приманок.

Евгений Белозеров предлагает при оснащении блесен монтировать твистеры на тройниках через промежуточное звено из проволоки, которое позволяет "удлинить" цевьё крючка и, тем самым, ставить тройник или двойник в любом месте тела твистера или другой пластиковой приманки (как правило тройник ставится в начале крюка - хвоста твистера). При этом тело твистера не укорачивается.

Промежуточное звено - это кусочек проволоки с петельками на концах: к одной петельке присоединяется груз через заводное кольцо, к другой - тройник или двойник (без заводного кольца, сразу в процессе изготовления этого звена).

Такое "удлинение" имеет свои преимущества по сравнению с непосредственным креплением крючка: За счет шарнира "тройник - звено" тело твистера тоже играет, так же, как на джиг - головке. Кроме того, жала крючка можно разместить в любой точке пластиковой приманки, а не только на расстоянии длины цевья от ее начала.

Удлиняющее звено из проволоки не обязательно должно быть жестким. Оно может быть выполнено, например, из вольфрамового поводка. При монтаже пластиковых приманок с большим отношением длины к толщине (пластиковые черви и т.п.) такой "гибкий поводок" даже предпочтительнее т.к. за счет того что он имеет малый диаметр, его можно пропускать через тело такой приманки без опасения разрыва ее тела (при этом сам крючок в тело приманки не входит, а висит сбоку).

В некоторых случаях этот "гибкий поводок" можно пропустить не вдоль всего тела приманки, а на ее локальном участке - под некоторым углом. Используя несколько "гибких поводков" (разной длинны) на теле пластиковой приманки можно зафиксировать несколько крючков в различных местах, а свободные концы этих "удлиняющих звеньев" объединить на одном заводном кольце.
 
Используемая информация с сайта :
« вернуться к разделу
ООО "obrrf" © 2006
Транспортная компания "Грузовые линии". Грузоперевозки, доставка грузов.
Рыбак Рыбаку. Блог Владимира Трушкина (tvn) Блог о рыбалке. Alekfish